Высокое качество Ленточный Питатель Типа , Низкая Стоимость Питателя, Подземный Питатель Машины Поставщики в Китае

Главная > Перечень Продуктов > Буровая Машина Отрезать Машина > Тип Ленточного Питателя Машины Для Подземной

Тип Ленточного Питателя Машины Для Подземной

  • Тип Ленточного Питателя Машины Для Подземной
  • Тип Ленточного Питателя Машины Для Подземной
  • Тип Ленточного Питателя Машины Для Подземной
  • Тип Ленточного Питателя Машины Для Подземной

Тип Ленточного Питателя Машины Для Подземной

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Terms of Trade: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1  Set/Sets
    Срок поставки: 20 дней
    Подробности Упаковки: деревянный пакет стандарт пакет экспорта
    производительность: 2000
    марка: Достопримечательностей
    транспорт: Ocean,Land
    Место происхождения: Шаньдун
    Способность поставки: 100SET/MONTH
    Сертификаты : ISO9001
    Код ТН ВЭД: 8428399000
    Порт: QINGDAO,SHANGHAI,TIANJIN

Базовая информация

Модель: GLD3300/7.5/B

Описание продукта

Тип Ленточного Питателя Машины Для Подземной

Подведем итог: пояс Тип фидера низкая стоимость Питателя подземных питатель машины

Пояс Тип Питателя Машины Для Подземной .Уголь питатель предназначен для тепловой электростанции угля системы измельчения, можно в широком диапазоне изменения нагрузки повысить производительность котла, перегрев температуры, подогрев до требуемой температуры и давления и контроль температуры является более стабильным, более подходящих, необходимого для топлива и объем воздуха, уменьшенный объем избытка воздуха, непрерывной угля, взвешивание точный, стабильный, эффективный,подземный фидер машинами и угля и угольной мельницы система пылеприготовления котла предназначен расширенный измерительное оборудование для угля. Для хранения угля в бункер через ворота в угольной фидера, из внутренней части фидера угля конвейер измерительная лента непрерывная равномерная передача мельницы и поставка пневматического мембранного насоса , воздушная пушка. в нижней части измерительная лента оборудован электронным взвешивающим устройством, устройство в основном состоит из высокой точности электронные ленточные весы, взвешивание датчик вырабатывает пропорциональный весу угольной электрический сигнал и скорость датчики определяют скорость движения ленты сигналов в интеграторе в то же время, после интегрирования мгновенного расхода и суммарного объема газа и детектор

Главная особенностьленточного типа фидер низкая стоимость Питателя подземных питатель машины

1. Quantificationally, 200 4000 т/ч, бесступенчатое регулирование скорости, в зависимости от конкретных условий могут быть регулируемыми (с ручным или электрическим плавная регулировка скорости);

2. Кольцо ремень новый вид специальной армированной сетки конвейерной ленты, с 16 мн сплав или сталь 45#, структуру переплетения плотность, сопротивление ссадины, сопротивление удара, сильное сопротивление проникания, хорошая эластичность, предотвратить запуск отклонение, анти-скольжения функции; она отжимает проблему, что старый Тип броня пояса шкафа слой легкий для того чтобы закрепить угля, что приводит к отделению броневой пояс и ремень. Внутренняя подкладка лента принимает структуру анти-отклонение работает и добавляет трапеции бар в середине кольцевого пояса.Низкая Стоимость Питателя

мы также можем поставить уголь фидер ,воздушная пушка ,pmine автомобилей ,подземная добыча железной дороге,добыча угля туннеля паровоз ,перфоратор ,производство оборудования спасателя ,chenmical кислородный самоспасатель,сжатый кислород самоспасатель,насос кислорода заполняя,положительное давление кислорода респиратор,детектор газа

3. Во время технического обслуживания оборудования, электро-гидравлический или ручной плоского строба может автоматически отрезать угольного потока на складе;
4. Разъемное соединение принята между каждым компонентом, подземной Фидерной техники , которая имеет небольшой вес, просты в установке и обслуживании, и имеет длительный срок службы;
5. Новые доспехи для машины со специальными внахлестку пряжка, кстати, не нужен демонтаж, монтаж, преодолевая старые замена ремня работы, трудоемкость большая, давно, влияет на производственные проблемы;
6. Сменный вибрационный питатель, подавая машина возвратно-поступательного, старого типа, ленточный конвейер машина, и оригинальный фундамент установка может быть практически неизменным;электрических машин
7. Режим управления скоростью может принять ручной stepless управление скорости и управление скорости преобразования частоты, который может осуществить централизованное управление на сайте и дистанционного управления, возможность удаленного мониторинга и контроля скорости

Пояс Тип Фидера Низкая Стоимость Питателя Подземных Питатель Машины

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ


TYPE

POWER (kw)

Max capacity (T/h)

Max belt speed     (m/s)

Overall size (mm)

Weight( kg)

GLD800/5.5/S(B)

5.5

800

0.42

3280*1270*1718

3700

GLD1200/7.5/S(B)

7.5

1200

0.42

3683*1605*1868

3800

GLD2000/7.5/F(B)

7.5

2000

0.69

3268*1470*1450

4200

GLD3300/11/F(B)

11

3300

1.05

3268*1470*1950

5200

GLD4400/11/F(B)

11

4400

1.15

3370*1720*1950

6200

Пояс Тип Фидера Низкая Стоимость Питателя Подземных Питатель Машины

belt feederbelt feeder coal factory factory2


Группа достопримечательностей включает 10 серий, больше чем 70 продуктов. В том числе шахт подъемное оборудование, транспортное оборудование, коммуникационного оборудования сигнал, личные защитные оборудования, вентиляционное оборудование, добыча оборудование для очистки, обслуживания оборудования, сверлильные станки и вспомогательное оборудование, минируя насоса, электрооборудования, осветительного оборудования ,бурового оборудования и другой продукции.Воздушная Пушка
Теперь ,сотни видов продуктов были ехпортированы до больше чем 60 стран и регионов. Таких как США, Австралия, Россия, Канада, Средний Восток, Африка и т. д


Jining Dongda Electromechanical Co.,Ltd.

 Удобного расположения подведомственных предприятий группы Шаньдун включает Kuangan Шаньдун электромеханические Co.,ООО Цзинин достопримечательностей электромеханические Co.ООО,Цзинин Достопримечательностей Электрическое Co., ЛТД . Группа достопримечательностей находится в "родной город Конфуция и Мэн-цзы", Город Цзинин, провинция Шаньдун. С зарегистрированной столицей 11,18 млн. юаней и площадью 80 000 квадратных метров, группа владеет активами в 200 млн. юаней .С сильные технические силы, придерживаются идеи--- наука и техника-это первый продуктивность, качество жизни, существующий штат больше чем 500 людей. Она разработала комплексную компанию с годовой объем производства увеличен до миллиардов. Группа достопримечательностей включает 10 серий, больше чем 70 продуктов. В том числе шахт подъемное оборудование, транспортное оборудование, коммуникационного оборудования сигнал, личные защитные оборудования, вентиляционное оборудование, добыча оборудование для очистки, обслуживания оборудования, сверлильные станки и вспомогательное оборудование, минируя насоса, электрооборудования, осветительного оборудования ,бурового оборудования и другой продукции. Теперь ,сотни видов продуктов были ехпортированы до больше чем 60 стран и регионов. Таких как США, Австралия, Россия, Канада, Средний Восток, Африка etc достопримечательностей группе удалось в прохождении ряда систем сертификации, которые являются ISO9001, 2008 аттестация системы управления качеством, аттестация CE ,alibaba ГИС аттестация, аттестация SGS (сделанная в Китае) . С превосходными качеством и конкурентоспособной ценой , группа достопримечательностей является установление долгосрочных, более широкого экономического и торгового сотрудничества и стратегического партнерства с рядом крупных государственных предприятий и клиентов, и выиграл единодушное одобрение их.

О Компании

  • название компании: Jining Dongda Electromechanical Co.,Ltd.
  • представитель: Sun Hua
  • Продукт / Услуга: Угольная Шахта Оборудование , Фидера Угля , Обруч Направляющим Аппаратом , Мембранный Насос , Электрический Насос , Электрическая Лебедка
  • капитал: 30000000
  • Год создания: 2004
  • Годовой Оборот: Below US$1 Million
  • Процент Экспорта: 21% - 30%
  • Общий годовой объем покупки (млн. долл. США): US$1 Million - US$2.5 Million
  • Число производственных линий: 5
  • Число научных сотрудников: 11 -20 People
  • Число работников Отдела контроля качества: 11 -20 People
  • OEM услуги, предоставляемые: yes
  • Плошадь завода (м2): 50,000-100,000 square meters
  • Адрес Завода: JINZOU ZONE,HIGH-TEC DISTRICT,JINING CITY,SHANDONG PRVINCE ,CHINA
  • Контактное Лицо: Mr. kevin
  • Номер Телефона : 86-537-2902388
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • для:

  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

High Quality Belt Type Feeder, Low Cost Feeder, Underground Feeder Machinery Suppliers in China

Home > Products > Drilling Machine & Cut Off Machine > Belt Type Feeder Machine For Underground

Belt Type Feeder Machine For Underground

  • Belt Type Feeder Machine For Underground
  • Belt Type Feeder Machine For Underground
  • Belt Type Feeder Machine For Underground
  • Belt Type Feeder Machine For Underground

Belt Type Feeder Machine For Underground

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Terms of Trade: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1  Set/Sets
    Delivery Time: 20 Days
    Packaging: wooden package export standard package
    Productivity: 2000
    Brand: DONGDA
    Transportation: Ocean,Land
    Place of Origin: SHANDONG
    Supply Ability: 100SET/MONTH
    Certificate: ISO9001
    HS Code: 8428399000
    Port: QINGDAO,SHANGHAI,TIANJIN

Basic Info

Model No.: GLD3300/7.5/B

Product Description

Belt Type Feeder Machine For Underground

SUMMARIZE: Belt Type Feeder Low Cost Feeder Underground Feeder Machinery

Belt Type Feeder Machine For Underground .Coal feeder is suitable for thermal power plant coal pulverizing system, can be in a wide range of load changes improve the performance of the boiler, superheat temperature, reheating temperature and pressure and temperature control is more stable, more matching needed for fuel and air volume, reduced the volume of the air excess, continuous to coal, weighing accurate, stable, efficient,Underground Feeder Machinery and coal and coal mill pulverizing system of boiler is suitable advanced measuring equipment for coal. Coal storage bunker in through the gate into the coal feeder, from the inside of the coal feeder conveyor measuring tape continuous uniform transmission the mill and supply the pneumatic diaphragm pump , air cannon. in the bottom of the measuring tape is equipped with electronic weighing device, the device is mainly composed of high precision electronic belt scale, weighing sensor produces a proportional to the weight of the coal electric signal and speed sensors detect the belt speed signals, into the integrator at the same time, after integrating the instantaneous flow and cumulative amount and gas detector

MAIN FEATUREBelt Type Feeder Low Cost Feeder Underground Feeder Machiner

1. Quantificationally, 200 4000 t/h, stepless speed regulation, according to the specific conditions can be adjustable (manual or electric infinitely adjustable-speed);

2. Ring a belt is a new kind of a special steel reinforced mesh conveyor belt, with 16 mn alloy or 45 # steel, the structure of the weave density, abrasion resistance, impact resistance, strong penetration resistance, good elasticity, prevent running deviation, anti-slip function; It overcomes the problem that the old type armour belt cabinet layer is easy to clip coal, which leads to the separation of the armour belt and the belt. The inner lining tape adopts the structure of anti-running deviation and adds a trapezoid bar in the middle of the ring belt.Low Cost Feeder

we also can supply the coal feeder ,air cannon ,pmine car ,underground mining rail car,coal mining tunnel locomotive ,rock drill ,production rescuer equipment ,chenmical oxygen self-rescuer,compressed oxygen self-rescuer,oxygen filling pump,positive pressure oxygen respirator,gas detector

3. During equipment maintenance, the electro-hydraulic or manual flat gate can automatically cut off the coal flow in the warehouse;
4. Detachable connection is adopted between each component, Underground Feeder Machinery which is light in weight, easy to install and maintain, and has a long service life;
5. New armour to machine with special lap joint buckle way, don't need overall demolition, installation, overcoming the old belt replacement work labor intensity big, time is long, affect production problems;
6. Replaceable vibration feeding machine, reciprocating feeding machine, old type belt feeding machine, and the original installation foundation can be basically unchanged;electrical machinery
7. The speed control mode can adopt manual stepless speed control and frequency conversion speed control, which can realize centralized control on the site and remote, and facilitate remote monitoring and speed control

Belt Type Feeder Low Cost Feeder Underground Feeder Machinery

MAIN TECHNICAL PARAMETERS


TYPE

POWER (kw)

Max capacity (T/h)

Max belt speed (m/s)

Overall size (mm)

Weight( kg)

GLD800/5.5/S(B)

5.5

800

0.42

3280*1270*1718

3700

GLD1200/7.5/S(B)

7.5

1200

0.42

3683*1605*1868

3800

GLD2000/7.5/F(B)

7.5

2000

0.69

3268*1470*1450

4200

GLD3300/11/F(B)

11

3300

1.05

3268*1470*1950

5200

GLD4400/11/F(B)

11

4400

1.15

3370*1720*1950

6200

Belt Type Feeder Low Cost Feeder Underground Feeder Machinery

belt feederbelt feeder coal factory factory2


Dongda Group has 10 series, more than 70 products. Including mines lifting equipment, transport equipment, communication signal equipment, personal-protective equipment, ventilation equipment, mining cleaning equipment, supporting equipment, drilling machines and Accessories, mining pump, electrical equipment, lighting equipment ,rock Drilling Equipment and other products.Air Cannon
Now ,hundreds kinds of products have been exported to more than 60 Countries and regions. Such as USA, Australia, Russia, Canada, Middle East, Africa etc


Jining Dongda Electromechanical Co.,Ltd.

 Shandong Dongda Group subordinate enterprises includes Shandong Kuangan electromechanical Co.,Ltd Jining Dongda electromechanical Co.Ltd,Jining Dongda Electric Co., Ltd . Dongda Group is located in the "Hometown of Confucius and Mencius," the Jining City, Shandong Province. With registered capital of RMB 11.18 million and the area of 80,000 square meters, the group owns total assets of RMB 200 million .With strong technical force, adhere to the idea--- science and technology is the first productivity, quality is life, the existing staff more than 500 people. It has developed to a comprehensive company with annual production increased to billions. Dongda Group has 10 series, more than 70 products. Including mines lifting equipment, transport equipment, communication signal equipment, personal-protective equipment, ventilation equipment, mining cleaning equipment, supporting equipment, drilling machines and Accessories, mining pump, electrical equipment, lighting equipment ,rock Drilling Equipment and other products. Now ,hundreds kinds of products have been exported to more than 60 Countries and regions. Such as USA, Australia, Russia, Canada, Middle East, Africa etc Dongda Group has succeeded in passing a number of certification systems which are ISO9001, 2008 quality management system certification, CE certification ,Alibaba GIS certification, SGS certification (made in China) . With excellent quality and competitive price , Dongda group is to establish long-term, broader economic and trade cooperation and strategic partnership with a number of large state-owned enterprises and customers, and won the unanimous approval of them.

Company Info

  • Company Name: Jining Dongda Electromechanical Co.,Ltd.
  • Representative: Sun Hua
  • Product/Service: Coal Mine Equipment , Coal Feeder , Hoop Directing Device , Diaphragm Pump , Electric Pump , Electric Winch
  • Capital (Million US $): 30000000
  • Year Established: 2004
  • Total Annual Sales Volume (Million US $): Below US$1 Million
  • Export Percentage: 21% - 30%
  • Total Annual Purchase Volume (Million US $): US$1 Million - US$2.5 Million
  • No. of Production Lines: 5
  • No. of R&D Staff: 11 -20 People
  • No. of QC Staff: 11 -20 People
  • OEM Services Provided: yes
  • Factory Size (Sq.meters): 50,000-100,000 square meters
  • Factory Location: JINZOU ZONE,HIGH-TEC DISTRICT,JINING CITY,SHANDONG PRVINCE ,CHINA
  • Contact Person: Mr. kevin
  • Tel: 86-537-2902388
Email to this supplier
  • *Subject:
  • To:

  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters