Высокое качество Книга с твердой обложкой, Красочная демонстрационная книга, Сэнди дисплейная книга Поставщики в Китае

Главная > Перечень Продуктов > Точечная сварочная машина > Мягкая обложка книги с твердым покрытием из полипропилена

Мягкая обложка книги с твердым покрытием из полипропилена

  • Мягкая обложка книги с твердым покрытием из полипропилена
  • Мягкая обложка книги с твердым покрытием из полипропилена
  • Мягкая обложка книги с твердым покрытием из полипропилена

Мягкая обложка книги с твердым покрытием из полипропилена

    Цена за штуку: 5 USD
    Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces
    Подробности Упаковки: 1 мешок pc / opp; 60 шт. / Внутренняя коробка; 120 шт / кор
    марка: МИФИЯ
    транспорт: Ocean
    Место происхождения: КИТАЙ
    Способность поставки: 100000PCS / MONTH
    Сертификаты : REACH
    Код ТН ВЭД: 392610 0000
    Порт: NINGBO,SHANGHAI,SHENZHEN

Базовая информация

Модель: MFO-009

Описание продукта

Мягкая обложка для книг из полипропилена - MFO-009

Книжки-презентации (или книги-презентации) изготовлены из высококачественного безопасного полипропиленового пластика. Передовые методы печати Mifia гарантируют великолепный внешний вид наших продуктов для демонстрационных книг.


Папки с файлами чрезвычайно важны для офисов, поскольку они обеспечивают безопасность и организацию файлов. Организация сбора файлов с использованием правильных папок с файлами и расходных материалов для хранения документов повысит эффективность и продуктивность компании, особенно для тех, кто хранит различные файлы и документы, которые нужно систематизировать. А для сотрудников, которые ежедневно работают с файлами и папками, крайне важно найти правильные папки с файлами и другие продукты для хранения файлов. Пластиковые папки и картотеки MIFIA отличаются разнообразием материалов и изготовлены из высококачественного чистого пластика, такого как полипропилен и ПВХ, с помощью изысканной технологии. В частности, наши папки для папок из полипропилена имеют широкий диапазон дизайнов. Эти папки с файлами печатаются на высококачественной УФ-печатной машине Germany Heidelberg, что придает яркий вид и высокое качество папкам с файлами, сделанным из пластика. Для гарантии оснащения наших пластиковых папок и других продуктов для хранения документов используются различные виды машин, такие как автоматические сварочные аппараты, полуавтоматические нагревательные машины и полуавтоматические клепальные машины, позволяющие нам поставлять более качественные папки для папок по разумным ценам.


Технические характеристики

Production name
PP Solid Display Book Soft Cover
Material
PP
Technical
Sandy
Appliciation
Paper documents, files, presentation files, etc.
Color/Logo
Customized
Size
A4/A5/A6/A7
Shipment
by Shipping
Lead time
30-45 days (depend on ordering time,quantity)
MOQ
5,000 pcs


  Pattern Type
Colors
Closure Type
None
Style
Fashion, Trendy, High Quality                                                                                                                          
Sample
Available
Sample Time
7-15 days
OEM/ODM
YES
Feature
Soft Cover; 10A/20A/30/40/60A/80A/100A
Package
 1 pc/opp bag; 60 pcs/ inner box; 120 pcs/ctn


часто задаваемые вопросы


Q1: Как долго ваше время продукции может привести?

A1: Это зависит от времени и количества вашего заказа, обычно около 30-45 дней. Дата доставки очень важна, особенно для сезонных продуктов, у нас есть наша система для контроля времени для каждого шага, до сих пор наша своевременная доставка достигает 98%.


Q2: как насчет вашего качества ?

A2: Мы делаем некоторые шаги для контроля, как показано ниже: ① делаем предварительные образцы для вашего утверждения, затем производим в соответствии с утвержденными образцами, отправляем вам фотографии во время производства, ④ отправляем вам фотографии для упаковки , отправляем вам продукцию образцы , ⑥ добро пожаловать, чтобы осмотреть товар на месте.

Q3: Могу ли я получить образец для тестирования? Как насчет платы за образец и времени образца?

A3: Да, мы можем организовать изготовление образцов, если есть существующие материалы или существующие образцы могут быть приемлемыми, стоимость будет бесплатной или меньше, если необходимо произвести новые материалы, мы проверим стоимость для вас. Время выборки составляет около 7-15 дней.


Q4: Можете ли вы сделать для меня OEM ?

A4: Да, конечно, OEM - это основной бизнес, мы можем производить в соответствии с вашими требованиями, с вашим брендом, и мы также делаем ODM.


Q5: У вас есть минимальное количество заказа?

A5: Да, мы требуем, чтобы все международные заказы имели постоянный минимальный объем заказа. Но если вы можете заказать смешанные товары, мы проверим лучший MOQ, потому что некоторые товары могут совместно использовать материалы, это поможет снизить MOQ.


PP Solid Display Book Soft Cover1


PP Solid Display Book Soft Cover12

Почему выбрали нас

Легкость и гибкость в работе, высокая эффективность и быстрый ответ, большой ассортимент продуктов и сильная способность хорошо заботиться о продуктах, сроках доставки и предлагать решение.

И мы входим в тройку лучших в Китае для обложек книг, с более чем 15-летним опытом, у нас есть специальная формула для сохранения гибкости, сверхчистоты, прочности и т. Д. затем смола экспорта пути нет налога, и производить смолы в рулоны или листы , сам по себе, это все хорошему способу контролировать стоимость и quality.For мешок, мы постоянно обновляем и улучшаем, экспериментируем с новыми материалами в порядке чтобы наши клиенты чувствовали себя лучше.

MIFIA INDUSTRIAL CO., LTD.,

 В качестве производителя папок и обложек для книг MIFIA INDUSTRIAL CO., LTD., Которая объединяет превосходные китайские ресурсы и владеет множеством мощных автоматических мощностей для производства, обладает большими возможностями для обеспечения мира продуктами для хранения файлов, такими как принадлежности для папок и обложки для книг. и прошел BSCI, Disney. За более чем 13 лет компания MIFIA накопила огромный опыт поставки таких материалов, как папки, оптовым торговцам, офисам и школам, получив высокую репутацию китайского поставщика папок в мире. Мы поставляем высококачественные папки для папок оптом нашим клиентам с отличными услугами и поддержкой перед продажей, во время продажи и после продажи. Наша продукция экспортируется в страны по всему миру, особенно в Европу, Южную Америку, Южную Азию, Ближний Восток, Африку и т. Д.

О Компании

  • название компании: MIFIA INDUSTRIAL CO., LTD.,
  • представитель: Miaozhen Zheng
  • Продукт / Услуга: Папки с файлами , Обложки книг , Сумки на молнии , Ручные сумки , Показать книгу , Расширение файлов
  • капитал: 500000RMB
  • Год создания: 2014
  • Годовой Оборот: US$5 Million - US$10 Million
  • Процент Экспорта: 81% - 90%
  • Общий годовой объем покупки (млн. долл. США): US$5 Million - US$10 Million
  • Число производственных линий: 6
  • Число научных сотрудников: Fewer than 5 People
  • Число работников Отдела контроля качества: 5 -10 People
  • OEM услуги, предоставляемые: yes
  • Плошадь завода (м2): 3,000-5,000 square meters
  • Адрес Завода: JINGXIANG WENZHOU
  • Контактное Лицо: Ms. Cathleen Zheng
  • Номер Телефона : 86-577-88863358
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • для:

  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

High Quality Solid Cover Display Book, Colorful Display Book, Sandy Display Book Suppliers in China

Home > Products > Spot Welding Machine > PP Solid Display Book Soft Cover

PP Solid Display Book Soft Cover

  • PP Solid Display Book Soft Cover
  • PP Solid Display Book Soft Cover
  • PP Solid Display Book Soft Cover

PP Solid Display Book Soft Cover

    Unit Price: 5 USD
    Min. Order: 5000 Piece/Pieces
    Packaging: 1 pc/opp bag; 60 pcs/ inner box; 120 pcs/ctn
    Brand: MIFIA
    Transportation: Ocean
    Place of Origin: CHINA
    Supply Ability: 100000PCS / MONTH
    Certificate: REACH
    HS Code: 392610 0000
    Port: NINGBO,SHANGHAI,SHENZHEN

Basic Info

Model No.: MFO-009

Product Description

PP Solid Display Book Soft Cover - MFO-009

Display books (or called presentation books) are made of high-quality safe polypropylene plastic materials. Mifia's advanced printing techniques guarantees gorgeous looks of our display book products.


File folders are extremely important for offices to keep files secure and organized. Organizing file collection with the right file folders and filing storage supplies will boost the efficiency and productivity of a company, especially to one who holds various files and documents to organize. And for employees dealing with files and folders every day, it’s imperative for them to find the right file folders and other filing products. MIFIA’s plastic file folders and filing products are various in materials, made from high-quality pure plastic like PP plastic and PVC plastic, through exquisite process. Especially, our PP plastic file folders have a large range of designs. Those file folders are printed with high-quality Germany Heidelberg UV printing machine, bringing vivid appearance and high quality to file folders made from plastic. Various sorts of machines to guarantee our plastic file folders and other filing products are equipped, such as automatic Welding Machines, half automatic heating machines, and half automatic riveting machines allowing us to supply better file folders at reasonable prices.


Specification

Production name
PP Solid Display Book Soft Cover
Material
PP
Technical
Sandy
Appliciation
Paper documents, files, presentation files, etc.
Color/Logo
Customized
Size
A4/A5/A6/A7
Shipment
by Shipping
Lead time
30-45 days (depend on ordering time,quantity)
MOQ
5,000 pcs


Pattern Type
Colors
Closure Type
None
Style
Fashion, Trendy, High Quality
Sample
Available
Sample Time
7-15 days
OEM/ODM
YES
Feature
Soft Cover; 10A/20A/30/40/60A/80A/100A
Package
1 pc/opp bag; 60 pcs/ inner box; 120 pcs/ctn


FAQ


Q1: How long is your production lead time?

A1: It's depending on your ordering time and quantity, usually around 30-45 days. Delivery date is very important, especially for seasonable products, we have our system to control the time for each step, till now our in time delivery rate reaches 98%.


Q2: How about your quality?

A2: We do some steps for control as below, ① make pre-production samples for your approval, ② then produce according the approved samples, ③ send you the pictures during production, ④ send you the pictures for packing, ⑤ send you the production samples, ⑥ welcome to inspect the goods on spot too.

Q3: Can I have a sample for testing ? How about the sample fee and sample time?

A3: Yes, we can arrange to make samples, if there is existing materials or existing samples could be acceptable, the cost will be free or less, if need to produce the new materials, we will check the cost for you. Sample time is about 7-15 days.


Q4: Can you do OEM for me?

A4: Yes, sure, OEM is main business, we could produce as your requirement, with your brand, and we also do ODM too.


Q5: Do you have a Minimum order quantity?

A5: Yes, we require all international orders to have an ongoing minimum order quantity.But if you can order mixed items, then we will check the best MOQ, because some items could share the materials together, it will help to reduce MOQ.


PP Solid Display Book Soft Cover1


PP Solid Display Book Soft Cover12

Why chose us

Easy and flexible to work with, high efficiency and fast reply, big range of products, and strong ability to take care well with the products, delivery date, and to provide the solution.

And we are one of top 3 in China for book cover, with more than 15 years experience, have special formula to keep the material flexible, super clear, strong etc... And for file folders in PP material, we have advantage to import resin then export by no tax, and produce the resin to the rolls or sheets by ourselves, its all good way to control the cost and the quality.For the bags, we are constantly innovating and improving, experimenting with new materials in order to give our customers a better feeling of use.

MIFIA INDUSTRIAL CO., LTD.,

 As a manufactory of folders and book covers, MIFIA INDUSTRIAL CO., LTD., who integrates superior Chinese resources and owns many strong auto matic facilities to produce, bears great capability to supply the globe with storage filing products like folder supplies and book covers, and passed BSCI, Disney. Over 13 years, MIFIA has obtained huge experience of supplying filing supplies such as folders to wholesalers, offices and schools, honored with high reputation as a Chinese folder supplier in the world. We supply high-quality filing folders wholesale to our clients with great before-sale, during-sale and after-sale services and supports. Our products are exported to countries all over the world especially Europe, South America, South Asia, Middle East, Africa etc.

Company Info

  • Company Name: MIFIA INDUSTRIAL CO., LTD.,
  • Representative: Miaozhen Zheng
  • Product/Service: File Folders , Book Covers , Zip Bags , Hand Bags , Display Book , Expanding Files
  • Capital (Million US $): 500000RMB
  • Year Established: 2014
  • Total Annual Sales Volume (Million US $): US$5 Million - US$10 Million
  • Export Percentage: 81% - 90%
  • Total Annual Purchase Volume (Million US $): US$5 Million - US$10 Million
  • No. of Production Lines: 6
  • No. of R&D Staff: Fewer than 5 People
  • No. of QC Staff: 5 -10 People
  • OEM Services Provided: yes
  • Factory Size (Sq.meters): 3,000-5,000 square meters
  • Factory Location: JINGXIANG WENZHOU
  • Contact Person: Ms. Cathleen Zheng
  • Tel: 86-577-88863358
Email to this supplier
  • *Subject:
  • To:

  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters